|
Страницы: 1
Показано 1-12 из 12 сообщений
12.
cobalt
(04.12.2014 21:30)
Эдуард, не могу связаться с Вами по почте. Отзовитесь пожалуйста
|
11.
Эдуард
(28.09.2012 10:24)
Всё понято верно. И такой способ реализован аппаратно (смотри инструкции процессора psadbw и mpsadbw).
|
10.
Сергей
(27.09.2012 17:21)
Я так понял, что сначала ищем схожие участки изображения, а потом смотрим расстояния между ними. а потом исходя их этого расстояния формируем карту глубин
|
9.
Сергей
(27.09.2012 17:16)
Один из способов сравнения – из цвета точки первого кадра вычесть цвет точки другого кадра. И чем ближе к нулю стремится разность, тем цвета будут одинаковее. Значит, самая маленькая разность укажет на самую похожею точку.
почему цвет, а не координата ?
|
8.
bezpoligonov3d
(06.06.2012 20:35)
Снимок + карта глубины = трёхмерная модель. Камера + смещённая камера по горизонтали = стереоэффект. Синхронно перемещая камеры в любую сторону, можно в анаглифном просмотре видеть стереоэффект.
|
7.
vitya-pr
(31.05.2012 21:36)
Непонятно, как у вас получается стереоэффект "по вертикали" на снимке горной дороги, если было только 2 кадра со стереобазой по горизонтали. Наверняка еще были кадры, снятые с вертикальным смещением
|
6.
Руслан
(15.03.2012 11:03)
Наработки крутые.Правда есть проблема с краями при полноэкранном режиме,не лучше ли использовать изображения больше чем 1280*1024 (я имею ввиду программу на компьютере) .Правда есть разводы из-за карты глубины,которые я думаю можно решить с помощью проработки более качетвенной.Моё мнение,вам стоит подумать чтобы соединить свои 3d неаработки с 3d-панорамами на Flash
|
5.
Андрей
(08.03.2012 20:02)
Наработки действительно интересны. На сегодняшний день 3Д достигается серией снимков, снятых с разных ракурсов. Если Вы хотите продолжать работать над темой, то советую подумать над тем, как избавляться от "слепых" зон, а также над сглаживанием.
В качестве пособия, советую обратить внимание на самопальные работы с Kinect. Там используется схожий метод с Вашим, но при увеличении пар картинка-глубина эффект заметно лучше. Но там, реализация основана именно на полигонах. В любом случае, сможете найти интересные решения. (на youtube много примеров)
Успехов!
|
4.
bezpoligonov3d
(20.02.2012 15:33)
Карты извлекаю сам на самодельных программах. Занимался этим уж более 10 лет. Занимался не очень, но опыта понабрал. Качество получалось низкое, и поэтому не решался выкладывать. И лезла мысль, что это всё пропадёт и уйдёт в небытие. Но развитие интернета и снижение цен на него, толкнули начать выкладывать в интернет мои разработки и продлить им жизнь. Алгоритм получения карты глубины использую простой, но и качество от этого такое же. Хорошие результаты получаются на стереопарах с плавными переходами глубины. А на других приходится дорабатывать в самодельном редакторе. Можете поместить тестовую стереопару на файлообменник и указать ссылку в письме мне на почтовый ящик edikpro@mail.ru.
|
3.
cobalt
(19.02.2012 22:58)
Идея вроде понятна. Думаю это хороший и простой способ визуализации. Но для точных расчетов врядли пригодится с такими возможностьями. Надеюсь что будете ее совершенствовать. В названии программы я подразумевал совокупность двух программ Freedom eye и HumanEyes, думал что они Вам знакомы. У них есть подобные возможности. А можно узнать - каким способом вы извлекаете карты из стереопар и можете извлечь ее из моей пары? без доработки.
|
2.
bezpoligonov3d
(19.02.2012 21:07)
Идея в том, чтобы 3D можно было просматривать прямо в браузере, не используя мощность видеокарты. Плюс экономное хранение и простота представления 3D файла. Возможность пользователю самому менять точку обзора вместо гифанимации. А вот про “фридомайз” в гугле ничего не нашёл, чтобы увидеть что вы имели в виду. Просьба давать корректные названия программ.
|
1.
cobalt
(19.02.2012 11:53)
Здравтвуйте,
Поздравляю, хорошая у Вас находка. Мне непонятна ее идея, где ее можно применить. Создавать карты для просмотра смещений на мониторе не очень заманчиво, это можно сделать к примеру и в фридомайз, качеством получше. Если же найдете более дельное применение этому, то действительно игра стоит свеч. В целом конечно приколно.
|
1-12
|