Лёгкий безполигонный просмотрщик.
Алгоритм его работы построен по принципу рендеринга от модели к экрану. Карта глубины показывает коэффициент смещения для каждой точки. Например, есть две точки с глубинами три и пять. Это значит, если вторая точка сместится на экране на пять положений, то первая тогда на три. Этот алгоритм лёгок в реализации и в работе. Его рабочий пример можно скачать по прямой ссылке Prosmotr 3Dbmp.rar. Программа 32 битная и написана на языке ассемблера под операционную систему Windows. Используется всего одно ядро и система команд 386 процессора.
Инструкция пользования
Выбираете пункт меню “Файл”, далее “Загрузить” и открываете файл в формате 3Dbmp. Далее возим мышкой по окну и меняем точку обзора.
В процессе просмотра можно заметить шлейфы от ближних объектов относительно дальних. Причиной этому является отсутствие информации о дальних объектах в затеняемых местах ближними. Которую порождает представление исходного файла в виде текстурной картины и карты глубины для одного кадра.